Специалист Digital Foundry Джон Линнеман (John Linneman) на сайте Eurogamer и YouTube-канале издания рассказал о результатах тестирования The Medium на Xbox Series X и Xbox Series S.
События психологического хоррора Bloober Team разворачиваются в реальном и потустороннем мирах, изображения из которых демонстрируются пользователю на одном разделённом пополам экране.
Как выяснилось, эта особенность The Medium сделала игру крайне требовательной — системе, по сути, необходимо отображать и прогружать две независимые друг от друга локации одновременно.
В результате на консолях нового поколения Microsoft наблюдаются подгрузки текстур, неравномерность вывода кадров (эту проблему обещают исправить патчами) при относительно стабильных 30 кадрах/с и крайне агрессивное динамическое разрешение.
Изображение на Xbox Series X отображается в диапазоне от 900p в «двойных» сценах до 2160p (1440p в среднем), тогда как на Xbox Series S показатели заметно ниже: от 648 до 1080p (900p в среднем).
Что касается трассировки лучей, то эта технология применяется лишь в некоторых локациях на Xbox Series X (и PC) — на Xbox Series S разработчики ограничились более привычными отражениями в экранном пространстве.
The Medium вышла 28 января на PC (Steam, GOG, Microsoft Store, Epic Games Store), Xbox Series X и S. Журналисты приняли хоррор не слишком тепло: рейтинг проекта на Metacritic в зависимости от платформы колеблется от 73 до 76%.
Полный текст статьи читайте на 3DNews