Платить блогерам за участие в проекте Disney не будет.
Из всего подходящего количества возможных участников в итоге будут отобраны только двадцать человек, которых сможет патронировать Disney. Из них должны получиться амбассадоры бренда в TikTok, Instagram и YouTube.
Для участия в проекте Disney будет собирать креаторов и создателей контента из разных слоев общества, разного возраста, расы и гендерной идентичности на основе их творчества и потенциала для дальнейшего роста.
«Есть миллионы авторов контента, которые делятся своими взглядами и историями в социальных сетях, но им нужны возможности для роста», — пояснили в компании.
Имена некоторых участников проекта Disney Creators Lab уже известны. Это, в частности, Melizza Black и Conner Lundius — у этих блогеров 57 тысяч и 17 тысяч подписчиков в TikTok соответственно. Они регулярно публикуют видео о чём-то, связанном с Disney, или записывают их в образах персонажей из вселенной, придуманной Уолтом Диснеем.
Участники проекта вместе с остальными креаторами пройдут восемь онлайн-курсов о продвижении в соцсетях. Важно заметить, что помощь корпорации Disney заключается, в основном, только в этом — платить блогерам за участие в проекте компания не планирует.