О нехватке игровых консолей нового поколения, которые поступили в продажу в этом квартале, говорится на самом высоком уровне, да и впечатления несостоявшихся покупателей достаточно красноречивы. Дефицит новых консолей, по данным исследования, сильно ограничил рост объёмов продаж соответствующих игр.
Источник изображения: Sony
Как сообщает Bloomberg со ссылкой на свежие комментарии SuperData Research, проблемы с доступностью игровых консолей нового поколения в этом году стали сдерживающим фактором для продаж игр в период между так называемой «чёрной пятницей» и «киберпонедельником». Традиционно, именно в эти три дня происходят массовые закупки игровых консолей и игр для них, чтобы в дальнейшем превратить эти покупки в новогодние и рождественские подарки.
Цифровые продажи игр для консолей, по информации SuperData, в этом году упали на 10% по сравнению с аналогичным трёхдневным периодом прошлого года. Выручка от реализации игр для консолей в этот период упала на 13% в годовом сравнении. Продажи игр для ПК могут компенсировать это падение, и в совокупности расходы на игры по итогам года должны достигнуть рекордной величины.
С другой стороны, на покупки индивидуальных игр оказывают негативное влияние и сервисы вроде Xbox Game Pass, которые дают доступ к набору различных игр на определённый период. Обычно появление в продаже новых консолей стимулирует резкий рост объёмов продаж совместимых с ними игр. Пандемия не только подстегнула спрос на игровые решения в целом, как отмечают авторы исследования, но и ускорила переход на полностью цифровую форму дистрибуции. Покупатели стали чаще отказываться от приобретения игр на физических носителях.
Полный текст статьи читайте на 3DNews