В обзорах Cyberpunk 2077, которые появились 7 декабря, множество рецензентов указывали на плохое техническое состояние игры. Проблемы с анимациями, поведением NPC, сбои, заставляющие возвращаться к контрольной точке — с этими и другими неприятностями столкнулись критики, работавшие с дорелизной сборкой ролевого экшена. Однако CDPR заявила, что большинство из замечаний уже исправлены, а остальные устранит патч первого дня. Кроме того, по словам представителей студии, на новых консолях Cyberpunk 2077 — это «другая игра».
Соответствующие сообщения в своём микроблоге опубликовал менеджер CD Projekt RED по коммуникациям в Германии, Австрии и Швейцарии Фабиан Марио Дёля (Fabian Mario Döhla). В ответ на один из постов он написал: «Множество проблем, с которыми столкнулись (и рассказали о них) рецензенты, уже исправлены, некоторые другие ошибки исчезнут с грядущим обновлением».
Затем менеджер поведал, почему возникали отдельные неполадки: «У нас тоже в Германии были аналогичные проблемы. В основном эти недочёты касаются стриминга — когда настройки слишком высоки для вашей конфигурации, игра не оправляет часть контента и объекты начинают пропадать (анимации, звук, синхронизация губ и предметы окружения). Отрегулируйте настройки и проект станет более плавным».
А ещё Фабиан Марио Дёля не упустил случай упомянуть, как Cyberpunk 2077 чувствует себя на PS5 и Xbox Series X: «После запуска на новых консолях она [ощущается] другой игрой».
Грядущий проект CDPR выйдет 10 декабря 2020 года на ПК, PS4, Xbox One, в GeForce Now и Google Stadia. Позже появятся версии для PS5, Xbox Series X и Series S.
Полный текст статьи читайте на 3DNews