Вице-президент CD Projekt RED по развитию бизнеса Михал Новаковский (Michał Nowakowski) в рамках недавней беседы с инвесторами прокомментировал решение выпустить Cyberpunk 2077 в срок, несмотря на обилие технических проблем.

Напомним, разработчики планировали выпустить Cyberpunk 2077 ещё 16 апреля, но в итоге релиз переносили трижды: сначала на 17 сентября, потом на 19 ноября и наконец на 10 декабря.
Дополнительное время команда потратила на полировку проекта, однако должного результата не добилась: на всех целевых платформах (особенно на консолях прошлого поколения) игра страдает от недочётов технического характера.
По словам Новаковского, CD Projekt RED не «испытывала внешнего или внутреннего давления» выпустить Cyberpunk 2077 в указанный день: студия просто недооценила масштаб проблем приставочных версий, так как не уделяла им должного внимания.

Одновременно с этим Новаковский допустил, что «чисто теоретически» студия могла 10 декабря ограничиться релизом лишь ПК-версии, но о полном отказе от изданий для консолей прошлого поколения не могло быть и речи.
Дело в том, что в настоящее время Cyberpunk 2077 на PS5, Xbox Series X и S работает в режиме обратной совместимости, и просто «щёлкнуть переключателем» для переноса игры со старого поколения на новое CD Projekt RED не могла.
Ранее разработчики извинились за проблемы версий для PS4 и Xbox One, пообещали выпустить исправляющие ситуацию патчи (крупные обновления намечены на январь и февраль) и даже напомнили недовольным о возможности оформить возврат средств.
Полный текст статьи читайте на 3DNews