Студия Ninja Theory объявила о прекращении поддержки многопользовательского онлайн-экшена Bleeding Edge. Несмотря на то, что у проекта были интересные идеи, ему не хватало контента. Как результат, за последние дни в Bleeding Edge поиграло всего несколько человек.
Bleeding Edge была вдохновлена Overwatch и другими соревновательными онлайн-играми с героями, которые обладают уникальными способностями. К сожалению, после запуска проекта студия Ninja Theory не слишком активно поддерживала игру контентом, хотя обещала обратное — за прошедшее с марта 2020 года время вышло всего два персонажа. И теперь, похоже, Bleeding Edge так и не раскроет свой потенциал.
Игра больше не будет получать обновления контента, как рассказала Ninja Theory в Twitter. Тем не менее она всё ещё доступна пользователям на ПК и консолях Xbox. Освободившиеся силы разработчик пустит на другие проекты — Senua«s Saga: Hellblade II, Project Mara и The Insight Project.
Напомним, что Bleeding Edge — это «проект мечты» творческого руководителя Рани Такер (Rahni Tucker), которая захотела создать собственную многопользовательскую игру вскоре после выпуска экшена DmC: Devil May Cry. В итоге Такер собрала команду из десяти человек, которая затем расширилась до двадцати пяти, чтобы заняться Bleeding Edge. Итог мы знаем.
Полный текст статьи читайте на 3DNews