Студия BioWare связалась с несколькими разработчиками модов для Mass Effect, чтобы упростить им работу. По словам режиссёра Mass Effect Legendary Edition Мака Уолтерса (Mac Walters), компания стремится сделать переход с оригинальных игр на ремастеры максимально прозрачным и удобным для сообщества создателей модификаций.
VentureBeat
«Мы связались с несколькими представителями сообщества, чтобы узнать, как лучше их информировать об изменениях, которые могут повлиять на работу уже выпущенных модов. Также мы хотим подготовить их к успешной работе в будущем. Пока что обсуждение продолжается, и мы расскажем об этом подробней перед запуском», — заявил Уолтерс.
Напомним, что все три игры в переиздании Mass Effect по-прежнему будут работать на движке Unreal Engine 3, поэтому, вероятно, большая часть модов останется доступной для пользователей. Однако гарантировать этого пока нельзя.
Кроме того, BioWare постепенно делится подробностями изменений в Mass Effect Legendary Edition. Известно, что авторы изменят ракурсы некоторых камер в диалогах и уберут из ME3 многопользовательский режим. Также разработчики не планируют добавлять любовные линии, которые изначально вырезали.
Полный текст статьи читайте на 3DNews