Вчера BioWare огласила дату релиза Mass Effect Legendary Edition и опубликовала системные требования сборника. А параллельно западные СМИ пообщались с бывшими и нынешними сотрудниками студии. Изданию The Gamer удалось взять интервью у Дориана Кьекена (Dorian Kieken). Он проработал в BioWare восемь лет и был директором по развитию во времена создания Mass Effect 2. По его словам, тогда студия планировала выпустить ответвление с наёмником в главной роли.
![](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2021/02/03/1031735/sm.masseffect2-1415889996.750.jpg)
Дориан Кьекен заявил: «Мы изучали концепцию игры ещё в 2008 году, вскоре после выпуска [первой] Mass Effect. Вы должны были играть за наёмника, похожего на Хана Соло, в проекте, вдохновлённом Star Control, во вселенной ME. Игра должна была расширить вселенную и создаваться параллельно с основной трилогией».
«Мне нравится идея перевоплотиться в персонажа серой морали, похожего на пирата или контрабандиста во вселенной Mass Effect, — продолжил бывший директор по развитию. — Это также позволяет увидеть мир под другими углом, а не только глазами суперсолдата. Это немного похоже на исследование вселенной «Звёздных войн», но не от лица джедая, или вселенной Warhammer 40K, не будучи космодесантником».
![](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2021/02/03/1031735/sm.masseffect2PS3screen3wm.750.jpg)
По словам Дориана Кьекена, описанный главный герой позволил бы увидеть и изучить ранее не показанные в Mass Effect фракции. А ещё он сравнил отменённое ответвление с сериалами «Светлячок» и «Мандалорец».
Полный текст статьи читайте на 3DNews