Вчера BioWare огласила дату релиза Mass Effect Legendary Edition и опубликовала системные требования сборника. А параллельно западные СМИ пообщались с бывшими и нынешними сотрудниками студии. Изданию The Gamer удалось взять интервью у Дориана Кьекена (Dorian Kieken). Он проработал в BioWare восемь лет и был директором по развитию во времена создания Mass Effect 2. По его словам, тогда студия планировала выпустить ответвление с наёмником в главной роли.
Дориан Кьекен заявил: «Мы изучали концепцию игры ещё в 2008 году, вскоре после выпуска [первой] Mass Effect. Вы должны были играть за наёмника, похожего на Хана Соло, в проекте, вдохновлённом Star Control, во вселенной ME. Игра должна была расширить вселенную и создаваться параллельно с основной трилогией».
«Мне нравится идея перевоплотиться в персонажа серой морали, похожего на пирата или контрабандиста во вселенной Mass Effect, — продолжил бывший директор по развитию. — Это также позволяет увидеть мир под другими углом, а не только глазами суперсолдата. Это немного похоже на исследование вселенной «Звёздных войн», но не от лица джедая, или вселенной Warhammer 40K, не будучи космодесантником».
По словам Дориана Кьекена, описанный главный герой позволил бы увидеть и изучить ранее не показанные в Mass Effect фракции. А ещё он сравнил отменённое ответвление с сериалами «Светлячок» и «Мандалорец».
Полный текст статьи читайте на 3DNews