Главная » Новости » «Билайн» впервые за 16 лет обновит свой бренд

«Билайн» впервые за 16 лет обновит свой бренд

«Билайн» впервые за 16 лет обновит свой бренд

По оценке агентства TNS, после предыдущего ребрендинга «Билайна» в 2006 году количество лояльных абонентов «ВымпелКома» выросло с 22 до 31%.

По данным издания РБК, презентация новой торговой марки будет проведена 14 октября. В приглашении, которое получил корреспондент издания, название «Билайна» написано с маленькой буквы и приведена часть жёлто-чёрного логотипа в виде сферы.

Нововведения отметил и ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По его оценке, необходимость обновления бренда уже «давно назрела». Муртазин считает, что новая команда, пришедшая к управлению «ВымпелКомом» в прошлом году, остановила падение клиентской базы, а в этом году начала восстановление позиций на рынке. «В последний раз «Билайн» менял бренд ещё в 2005 году, не думаю, что оператор откажется от жёлто-чёрной гаммы, но слоганы необходимо было освежить», — объяснил аналитик.

По оценке агентства TNS, после ребрендинга «Билайна» в 2006 году количество лояльных абонентов «ВымпелКома» выросло с 22 до 31%. Тогда бренд сменил логотип, в котором на синем фоне было написано «Би» и «Лайн» с пчелой посередине, на современный. 

Гендиректор «ВымпелКома» Александр Торбахов, пришедший к управлению в прошлом году, отмечал, что потеря клиентов сразу бросилась ему в глаза. Чтобы изменить ситуацию, компания изменила структуру управления и отказалась от так называемого токсичного контента — то есть, навязанных услуг. И уже во втором квартале этого года абонентская база «ВымпелКома» впервые выросла по отношению к тому же периоду прошлого года.

Опубликовано: 11 октября 2021
↓