Нас часто спрашивали (нет) люди на улице: «Когда же новые интенсивы для предпринимателей?». Время пришло.
Тема первого бесплатного онлайн-интенсива: «Личный бренд».
Как создать эффективный личный бренд, который повысит продажи и узнаваемость компании? Как сформировать комьюнити на основе своего личного бренда? Почему нетворкинг — важная часть ведения бизнеса? На эти и многие другие вопросы ответят топовые спикеры!
Павел Хегай — серийный предприниматель, сооснователь студии LikeVR, создатель сообщества heg.ai.
Тема «Нетворкинг как инструмент создания личного бренда»:
— почему нетворкинг важен для ведения бизнеса;
— зарубежный опыт нетворкинга;
— перспективы нетворкинга в России.
Лидия Спевак — бизнес-тренер, сертифицированный коуч, специалист по продажам, телеведущая, преподаватель школы «Король говорит!».
Тема «Семь смертных грехов самопрезентации и формула Elevator pitch»:
— роль самопрезентации в продвижении личного бренда;
— типичные ошибки самопрезентации;
— как рассказать о концепции продукта, проекта или сервиса за одну-две минуты.
Александр Марфицин — контент-стратег, автор канала «Инструменты редактора», эксперт «Яндекс.Кью», преподаватель в «Нетологии», ex Head of Content Амплифер, Zerocoder.ru и СБЕР ЕАПТЕКА.
Тема «Как и зачем создавать сообщество в Телеграмм и как получать оттуда клиентов»:
— с чего начать свой канал в Телеграм;
— как развивать сообщество и наращивать аудиторию;
— как использовать канал для продвижения своего бренда и услуг.
Валерия Мингова — руководитель агентства PR-Doctor, основатель премии «Громче!».
Тема «Личный бренд и инструменты его создания»:
— общий анализ понятия личного бренда и его влияния на бизнес;
— примеры крутых личных брендов;
— обзор инструментов построения личного бренда: СМИ, соцсети, нетворкинг, сарафанное радио.
Интенсив пройдёт онлайн на площадке наших партнеров МБМ.MOS Малый бизнес Москвы 28 сентября с 14:00 до 17:00. Для регистрации на интенсив переходите по ссылке.
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine