Среди предпринимателей существует заблуждение, что пиар в СМИ доступен только крупному бизнесу, а малым предприятиям публикации в СМИ не по карману. Да и не особо понятно, есть ли в них смысл… Какой от них будет результат и когда его ждать?
Мы точно знаем, что это не так: попасть в СМИ (даже в крупные) можно. Бесплатно. О том, как это сделать, расскажут наши спикеры 23 ноября на интенсиве «Как малому бизнесу выстроить работу со СМИ».
Валерия Мингова, руководитель агентства PR-Doctor, основатель премии «Громче!».
«Как получить публикацию в СМИ и сделать из нее контент на целый месяц»:
— Как написать текст для статьи, колонки, аккаунта в Instagram и YouTube;
— Как извлечь максимум пользы из одной публикации;
— Как адаптировать одну идею под разные форматы.
Ирина Толстошеева, шеф-редактор портала о малом и среднем бизнесе Biz360.ru.
«Как малому бизнесу попасть в СМИ»:
— Как заинтересовать журналистов своим проектом или своей компанией;
— Какие материалы должны быть в вашей пресс-папке;
— Как подготовиться к интервью;
— Несколько вредных советов: как не стоит вести себя с представителями СМИ.
Олег Михалевич, главный редактор и исполнительный директор Spark.ru, создатель и руководитель сообщества маркетологов MarketingPeople.
«Кейсы удачного взаимодействия малого бизнеса со СМИ»:
— Правила самопрезентации в диалоге с журналистами;
— Как выделиться среди сотен историй конкурентов;
— Самые удачные кейсы представителей малого бизнеса в Spark.
Елена Асанова, журналист, основатель агентства лонгридов для бизнеса Tellastory.ru и обучающего портала по брендингу и сторителлингу BigTomorrow.ru.
«Сторителлинг: как сделать так, чтобы ваша история выстрелила»:
— Почему сторителлинг не терпит замалчивания деталей;
— Почему малый бизнес получает крайне полярные результаты в области сторителлинга;
— Самые удачные примеры использования историй для развития бизнеса.
Интенсив пройдёт онлайн на площадке наших партнеров — МБМ — 23 ноября с 14:00 до 17:00.
Как всегда, это бесплатно.
Регистрация уже открыта на сайте MBM.mos.
Ждем вас!
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine