Сроки они пока не соблюдают.
Команда разработки 4X-стратегии Humankind не смогла выпустить точно в срок набор инструментов для создания модификаций, его должны были включить в свежее обновление на этой неделе. Релиз «верстака для модеров» перенесли, решив больше времени уделить устранению багов.
Авторы Humankind осознают, насколько важно всё сделать правильно, поэтому запросили больше времени на устранение багов и рассказали о проделанной работе. Так, в ближайшем времени набор инструментов будет выпущен, но только в стадии «беты»: множество функций и возможностей ещё не будет подключено. Например, мододелы пока не смогут модифицировать искусственный интеллект противника.
Всё управление модификациями будет организовано внутри игрового клиента. Разработчики заверили, что поиск и установка модов тоже будут происходить прямо в игре. Альтернативный вариант: оформление подписки на Mod.io — энтузиасты уже успели создать более 300 модификаций с картами, им даже помощь Amplitude Studios не понадобилась.
Но вернёмся к описанию официального набора инструментов. После его установки игрок сможет просматривать работы других пользователей в отдельном разделе, скачивать понравившееся и даже устанавливать очередь для загрузки. Будущим (или нынешним) создателям контента нужно обязательно посетить официальный блог разработчиков в Steam, где содержится немало полезной информации по правильной работе с редактором модификаций.
Стратегия Humankind поступила в продажу 17 августа текущего года, у проекта на данный момент явно сложные взаимоотношения с заинтересованной публикой. Так, в Steam есть только 68% рейтинга на основании почти 12 тысяч рецензий.