Выход консолей PlayStation 5 и Xbox Series X|S позволил приверженцам консолегейминга прикоснуться к минимально приемлемым для комфортной игры в сегодняшних реалиях показателей в 60 кадров в секунду. К сожалению, обеспечение соответствующей функциональности в играх требует их обновления разработчиками в ручном режиме, поэтому та или иная игра зачастую становится источником сопутствующего информационного повода. Сегодня таковой стала Assassin«s Creed Odyssey.

Как сообщили представители Ubisoft на официальном форуме, уже завтра утром к игре будет применено обновление 1.6.0, единственным пунктом изменений в котором значится поддержка воспроизведения Assassin«s Creed Odyssey при 60 кадрах в секунду на PS5 и Xbox Series в режиме обратной совместимости.
Assassin«s Creed Odyssey — предыдущая часть знаменитой франшизы, и во многом именно благодаря ей серия получила дополнительный приток пользовательской базы.