По информации Corporate Europe Observatory и LobbyControl Apple выделила €3,5 млн на лоббирование своих интересов в Европе. Этим будут заниматься несколько консалтинговых организации, политическая повестка которых совпадает с позицией Apple.
Компания будет бороться с новыми жёсткими законами, направленными на ограничения возможностей технологических гигантов США в ЕС.
Предполагается, что причиной послужили многочисленные судебные разбирательства и расследования со стороны властей. Всем известный скандал с Epic Games тому пример.
Отметим, что выделенная сумма для лоббирования среди «коллег по цеху» отнюдь не рекордная. Например, Facebook и Microsoft выделили в этом году 5,8 и 5,5 млн евро соответственно.
По данным Reuters, около 612 компаний тратят более €97 млн ежегодно на лоббирование цифровой экономики ЕС. [AppleInsider]
Читайте также:
▪️ В чем разница между дымом сигареты и электрической системы нагревания табака. Итоги исследования