Главная » Статьи » Анимационное закулисье: нелепые движения протагониста в Cyberpunk 2077 со свободной камерой

Анимационное закулисье: нелепые движения протагониста в Cyberpunk 2077 со свободной камерой

Cyberpunk 2077 получилась проблемной игрой в техническом плане. Проект обладает огромным количеством багов и недочётов разной степени значимости — от объектов, которые зависают в воздухе, до критических вылетов. А недавно автор YouTube-канала Cineagle запустил новинку от CD Projekt RED со свободной камерой. Благодаря этому выяснилось, что анимации главного героя, рассчитанные на вид от первого лица, при взгляде со стороны выглядят ожидаемо неестественно.

В ролике, опубликованном ниже, показано, как женская версия Ви бегает и прыгает где-то в Пустошах. Cineagle сумел отвязать камеру и переключать её в разные режимы: из-за плеча, со спины, сбоку и спереди. Когда протагонист двигается в стандартном режиме, то её руки постоянно согнуты в локтях. Это напоминает бег трусцой, только фигура Ви нереалистично изогнута — очевидно, на это ухищрение аниматоры пошли, чтобы игрок при взгляде вниз лучше видел тело протагониста.

При прыжках главная героиня странно выбрасывает руки в сторону. А если начать быстро двигаться и прыгнуть, то конечности Ви разлетаются в разные стороны.

Впрочем, огрехи при подобном взгляде со стороны не имеют значения, ведь приведённые в ролике анимации создавались с учётом вида от первого лица.

Напомним: недавно CD Projekt RED провела внеплановое совещание с инвесторами, во время которого раскрыла интересные производственные подробности Cyberpunk 2077.

Полный текст статьи читайте на 3DNews

Опубликовано: 15 декабря 2020
↓