Компания Xiaomi пока не представила свой новый флагман Xiaomi Mi 11 для международного рынка, уже успевший стать бестселлером в Китае. Тем временем партнёры Xiaomi на торговой площадке AliExpress уже начали активную подготовку к международному запуску.

В каталогах AliExpress появились глобальные версии Xiaomi Mi 11 с предназначенной для международного рынка прошивкой и другими отличиями. Отметим, что китайская прошивка, например, не может похвастаться наличием предустановленных сервисов Google.

Точная цена за пределами Китая пока не называется, вместо этого используется стандартная заглушка, которая пугает своим масштабом — более 150 тысяч рублей при пересчёте на текущий курс. Она будет скорректирована, когда производитель объявит официальные цены.
Скорый официальный дебют за пределами Китая подтверждают и указанные сроки доставки — до 26 февраля.
Уже в самом начале продаж Xiaomi Mi 11 сразу стал суперхитом — всего за 5 минут 1 января куплено 350 тысяч аппаратов. Уже 10 января топ-менеджеры Xiaomi отметили тортиком преодоление рубежа в 500 тысяч проданных смартфонов, а 22 января — 1 млн устройств.
© iXBT