Facebook сегодня заявила, что предстоящее нововведение iOS 14, связанное с ограничением слежки за пользователями, «вредит малому бизнесу, который изо всех сил пытается оставаться на плаву».
Компания раскритиковала нововведение:
Мы не согласны с подходом и решением Apple, но у нас нет другого выбора, кроме как дать подсказку Apple. Если мы этого не сделаем, они заблокируют Facebook из App Store, что только еще больше навредит людям и предприятиям, которые полагаются на наши услуги.
Мы не можем взять на себя этот риск от имени миллионов предприятий, которые используют нашу платформу для роста.
1. Они создают политику, применяемую через AppTrackingTransparency iOS 14, — речь идет о прибыли, а не конфиденциальности. Это заставит бизнес обратиться к подпискам и другим платежам в приложении для получения дохода, а это означает, что Apple получит прибыль, и многим бесплатным сервисам придется начать взимать плату или покинуть рынок.
2. Они наносят ущерб малому бизнесу и издателям, которые уже борются с пандемией. Эти изменения напрямую повлияют на их способность эффективно и результативно использовать свои рекламные бюджеты. Наши исследования показывают, что без персонализированной рекламы, созданной на основе собственных данных, малый бизнес может увидеть сокращение более 60% продаж веб-сайтов от рекламы.
Мы не ожидаем, что предлагаемые изменения в iOS 14 вызовут полную потерю персонализации, а скорее шаг в этом направлении в долгосрочной перспективе.
3. Они играют не по своим правилам. Собственная персонализированная рекламная платформа Apple не подпадает под действие новой политики iOS 14.
Кроме того, Facebook разместила своё заявление в газетах New York Times, Wall Street Journal и Washington Post. В нем компания также сообщает о том, что выступает против нововведений iOS 14 касаемо слежки за пользователями.
Facebook today in a blog post claimed that Apple’s upcoming anti-tracking privacy-focused change in iOS 14 will have a «harmful impact on…