ЗаказчикЗастройщик «Жилой Квартал» — признанный бренд в Республике Башкортостан с более чем пятнадцатилетней историей и сложившейся репутацией надежного партнера.ЗадачаРазработка лендинга для жилого комплекса «Малина», находящегося в продаже.
Расскажу о том, как мы увеличили продажи квартир на 12% с помощью лендинга.
«Жилой квартал» — довольно именитая строительная фирма в Республике Башкортостан. Работать с такими крупными брендами почетно, но и на порядок ответственнее, так как именно в подобных кейсах раскрывается истинная компетентность маркетингового агентства.
Итак, к предыстории:
1. В начале была задача…
И создали Мы позиционирование, затрагивающее душевные боли смертных. «Да будут здесь заголовки, вдохновляющие на скорейший переезд и убеждающие вас в прелести рукотворного жилища…» И появился первый блок. Страница была еще безлика и пуста, и Взор Наш парил над монитором.
Сказали Мы: «Да будет удобно вам, и не прогонит Бес со страницы…» И созданы были кнопки с якорями, ведущими на надлежащие разделы.
2. И сказали Мы: «Да будет правда». И создан был блок со всей доступной информацией. «Пусть же узнают все обо всём, рассматривают, ибо её (правду) не скрыли Мы от вас».
3. Потом сказали Мы: «Да соберутся (люди) и выберут жилище по образу и подобию своему. «Пусть царствуют и плодятся». И стало так. И создана была шахматка. И утвердили: «Заселяйте землю и владейте ею, распоряжайтесь, пользуйтесь».
4. Сказали: «Мы не скроем от вас блага, ибо важны они».
5. Спросили Мы у вас: «Как будет лучше?» И дали вам выбирать:
6. Затем спросили вы: «Те ли Вы, чьи намерения чисты?» Мы ответили: «Воистину, Мы те, кто показал вам блага, дали вам удобства, и покажем свидетельство благих намерений, ибо (Мы) понимающи, всеслышащи». И стало так. И создали Мы блок о свидетельствах Наших прошлых дел.
7. Но не стали Мы рады, ибо ушли вы в молчании и грусти, и не отзывались. Затем подумали Мы: «Очаруем Мы умы их, дадим вопрошать полюбопытствовавшим, ибо так необходимо нужно».
И созданы были формы захвата, и установили Мы формы обратной связи.
Посмотрели Мы на всё, что создали, — оно было весьма хорошо. Тот труд, который совершал Мы и уже не делали всего того, что совершали прежде. А только наблюдали…
Примерно так выглядит предыстория. Однако, если в вкратце, то перед нами стояла основная задача– генерация заявок через лендинг. Поэтому при создании одностраничного сайта мы учли несколько важных условий:
1. Грамотное позиционирование и отстрои? ка от конкурентов. В данном случае, особенностью ЖК является экологическая составляющая. На первый план выходят просторная и светлая планировка, наличие большого количества зелени и развитая инфраструктура. Заголовки «Природа с городским комфортом», «Городской комфорт переехал на природу» вдохновляют на переезд в более экологически чистое пространство, сочетающее в себе все прелести цивилизации. Заголовки «Выгоднее купить, чем снимать», «Метраж растет, цены падают» сообщают что, покупка квартиры в этом жилом комплексе выгодная инвестиция в будущее.
2. Способ преподнесения важнои? информации о комплексе и застрои? щике. Блок с информацией о строительной компании обязателен. Здесь можно изучить документы, посмотреть ход строительства. Тут же расположили переход на просмотр планировок. А дополнительную информацию можно узнать при наведении мыши на иконки на фото.
3. Удобная, интуитивная навигация по странице. Крайне важная составляющая лендинга. Грешить вырвиглазной палитрой и тучей лишних всплывающих окон — не наш стиль. За основу взята простая, но стильная визуализация блоков, а, исходя из многолетнего опыта, подобрали наиболее выгодную цветовую гамму.
4. Условия покупки и выгодные предложения. Мы создали компактный и интуитивно понятный выборщик, раскрывающий все способы приобретения недвижимости, который предлагает застройщик. Любой потенциальный покупатель может выбрать интересующий его способ оплаты и обсудить покупку. Такой блок, как говорится, must have. На сайте застройщика его присутствие очевидно, как дерево в лесу.
5. Техническая реализация выбора квартиры с помощью шахматки. Один из самых важных блоков сайта жилого комплекса — это блок с планировками. Перед нами стояла задача сделать планировщик удобным и понятным. В итоге, сделали два варианта подбора квартиры: по генплану (веб-шахматка) и по параметрам. Тут тебе и подробный план квартир, и вид на генеральном плане дома, и подбор жилья по фильтрам. За несколько минут посетитель получает всю интересующую информацию: характеристики и наличие свободных квартир, их стоимость, планировки, метраж и доп. параметры.
6. Уникальные преимущества ЖК. Никто не станет оспаривать, насколько важно раскрыть особенности и преимущества жилого комплекса, а также инфраструктуру, которую получат будущие жильцы, которые, явно, не намерены жить в чистом поле.
7. Эффективная адаптация версии лендинга для ПК и мобильных устрои? ств. Все мы часто сталкиваемся с проблемой частых отказов на мобильных устройствах. Сверстали десктоп и там же мобилку заодно. И так сойдет. Но не все то рыба, что в море плавает. Порой, то, что выглядит и работает отлично на ПК — практически не соответствует тому, что вы видите на экране смартфона. Дело в том, что подстраивать страницу под разрешения смартфонов далеко не так просто, как может показаться. Нужен грамотный и методичный подход. Иногда, приходится жертвовать целыми блоками или тем расчудесным визуалом, который так замечательно выглядит на десктопе. Поэтому во время работы над макетом, подумайте и о мобильной версии. Все же, иногда лучше подождать три часа, а потом доехать за 40 минут.
Итак, приложив некоторое количество усилий к решению задачи, мы смогли достичь результата, которого и сами не ожидали. Процент сделки увеличился на 12% и мы продали все квартиры ура.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine