Издание Tom’s Hardware провело подробное тестирование предварительной версии Cyberpunk 2077 на разных видеокартах. Портал опробовал различные комбинации настроек и разрешения, проверил работу проекта с трассировкой лучей и выяснил, как DLSS влияет на кадровую частоту. В результате выяснилось, что только с DLSS игра показывает 60 кадров/с в 4К-разрешении и с максимальными настройками.
При тестировании использовался процессор Intel Core i9–9900K, хотя в отдельных испытаниях его заменял Intel Core i7–7700K. Стоит также упомянуть, что в Cyberpunk 2077, которая проверялась специалистами, установлена DRM-защита Denuvo (с ней поставляется пресс-версия, которую можно запускать до 10 декабря). А она, как уже давно выяснилось, способна отрицательно влиять на производительность.
Сначала репортёры Tom’s Hardware проверили проект в разрешении 1080р со средними настройками. При такой конфигурации видеокарта AMD Radeon RX 6800 XT показала себя лучше остальных, однако порог 104–108 кадров/с преодолеть не смогла. Возможно, в игре стоит какое-то ограничение на максимальную кадровую частоту.
А вот когда Cyberpunk 2077 запустили в 4К-разрешении, то флагманские видеокарты NVIDIA сразу получили преимущество. На средних настройках при 4К AMD Radeon RX 6800 XT уступила позиции NVIDIA GeForce RTX 3090, RTX 3090 в связке с i7–7700K и RTX 3080.
Если в Cyberpunk 2077 выставить максимальную конфигурацию и 4К, то ни одна из доступных на рынке видеокарт не сможет обеспечить 60 кадров/с. Лучше всего в таком случае себя показывает RTX 3090 с результатами 40–46 кадров/с. А вот если включить трассировку лучей, то кадровая частота снижается до 26,7 кадра/с. На графических процессорах Radeon рейтрейсинг пока не поддерживается в Cyberpunk 2077, так что сравнение в этом сегменте провести не удалось.
Добиться 60 кадров/с в игре при 4К-разрешении и максимальных настройках помогает DLSS. Издание Tom’s Hardware протестировало разные конфигурации этой технологии NVIDIA и выяснило, что с её помощью на видеокартах RTX 3090 и RTX 3080 можно увидеть почти стабильные 60 кадров/с.
Полный текст статьи читайте на 3DNews