Главная » Новости » Гаджет на колесах: тест-драйв абсолютно нового Haval Jolion

Гаджет на колесах: тест-драйв абсолютно нового Haval Jolion

Камеры кругового обзора умеютвыводить на дисплей разные комбинации, что позволяет протискиваться на автомобиле в экстремально узкие дыры. Нормально работают и все стандартные системы — адаптивный круиз-контроль, предупреждения, автоторможение. По мне так все эти системы, за исключением последней, излишни. Они и не автопилот, который может взять на себя управление, и в то же время притупляют внимание: при возникновении аварийной ситуации риск только увеличивается. А вот автоторможение реально может помочь.

Есть и специальное мобильное приложение —MyHaval, куда уж без него. Оно умеет удаленно заводить автомобиль, закрывать окна и замки, управлять климат-контролем. В китайском варианте, кстати, есть встроенный сканер лица для распознавания настроения водителя. И автомобиль может поднять вам его, поговорив с вами.

В движении

Haval Jolion поставляется как в полноприводной, так и в переднеприводной версии. Я ездил в основном на последней и она меня, надо сказать, полностью удовлетворила. Она вела себя адекватно и на асфальте, и на грунтовках, и на бездорожье, которое я мог найти. Даже по разбитому грунту Jolion идет довольно мягко. Это не драйверский автомобиль, скорее комфортный транспорт для передвижения из точки Aв точку B— старт до сотни около 10 секунд в любой комплектации. Автомат работает замечательно, и на его фоне ручной режим с подрулевыми лепестками выглядит излишне — ничего, кроме ненужных манипуляций, он не дает.

В полноприводной версии сзади другая подвеска, вместо скручиваемой балки стоит многорычажка. Но так как автомобиль не для гонщиков, разницу может почувствовать ну уж очень искушенный водитель. 

В общем, если бы мне было лет двадцать пять, я был бы женат, у меня были бы дети и я собирался первый раз купить автомобиль, то точно смотрел бы в сторону Haval Jolion. Тем более, что телефон у меня бы был точно китайский.

Опубликовано: 17 ноября 2021
↓