Сервис Билайн.Аналитика посчитал, как за последние два года менялась динамика использования мобильного интернета в метро Москвы и Санкт-Петербурга.
Статистика по Москве:
• за год объём используемого трафика вырос в 7 раз, за два года — в 19 раз
• инфраструктура билайна выросла в 3,5 раза, построено более 1000 новых базовых станций
• объём голосового трафика с октября 2019 года снизился в 2 раза
На эти сервисы ушло больше всего трафика у абонентов в московском метро:
1. Веб-серфинг
2. Стриминговые сервисы и YouTube
3. TikTok
4. Instagram
5. VK и Facebook
По частоте использования лидируют мессенджеры Telegram и WhatsApp, на третьем месте расположился Instagram, на четвертом и пятом — YouTube и TikTok соответственно.
Статистика по Санкт-Петербургу:
• за год объём используемого трафика вырос в 12 раз, за два года — в 14 раз
• за год билайн построил в метро СПБ расширенную сеть 4G
На эти сервисы ушло больше всего трафика у абонентов в метро Петербурга: веб-серфинг, стриминговые сервисы, YouTube, YouTube Music, YouTube Kids, VK и TikTok.
Мужчины больше всего трафика тратят на веб-серфинг, YouTube, VK и TikTok, у женщин ситуация схожая, но вместо TikTok — Instagram.