AliExpress Россия (совместное предприятие VK, Alibaba Group, USM Investments и РФПИ) опубликовало результаты главной распродажи года. За несколько дней россияне потратили 33,3 млрд рублей и сделали 25,6 млн заказов. При этом оборот локального бизнеса вырос на 136% до 13,4 млрд рублей.
Ежедневная аудитория на 11 ноября превысила 12,5 млн человек, что является рекордом для AliExpress в России. Российских товаров стало больше в 4,5 раза за последних год, всего ассортимент достиг 15,2 млн единиц (общий ассортимент на распродаже 11.11 превысил 209 млн товаров). Наилучший результат был зафиксирован российским магазином, который получил доход в 1,3 млрд рублей.
В этом году результаты 11.11 превзошли все предыдущие годы работы AliExpress в России. Особенно горды мы продажами российских продавцов, — оборот локальной части вырос на 136%, что еще раз подчеркивает наш последовательный курс на локализацию и то, что AliExpress — российская компания.
Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия
Самыми быстрорастущими категориями по количеству заказов стали продукты питания (9041%), чистящие средства и средства для уборки (314%), товары для животных (79%), детская еда (134%), мебель (99%), товары для мотоциклов (90%) и товары для дома (87%).
Самым популярным товаром по количеству заказов стала рождественская светодиодная гирлянда. В топ-10 также вошли: бумага А4, кашемировые нитки для вязания, пробка для ванной, смартфон Xiaomi Redmi 9A на 32 ГБ, разноцветный бисер для плетения, смартфон Samsung Galaxy a03s на 32 ГБ, таблетки для посудомоечной машины, накладные ресницы.
Наиболее активными были жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова-на-Дону, Самары и Уфы.
© iXBT