Volkswagen представила свой новый электромобиль — ID.5. Однако полностью новым его едва ли можно назвать: ID.5 — это вариант уже продающегося в Европе классического кроссовера ID.4, но с купеобразным кузовом. Новинка слегка короче, имеет иные кузовные панели и у нее на 12 мм меньше пространства над головой сзади.
В Европе у ID.5 три версии — Pro, Pro Performance и GTX. Pro-версия получила два электромотора мощностью 171 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 10,4 с. У версии Pro Performance тоже два электромотора, но мощность выше — 201 л.с., и получше динамика — 8,4 с до 100 км/ч. Топовый вариант имеет три электромотора мощностью 295 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 6,3 с. В США у ID.5 только две версии: собственно ID.5 и ID.5 GTX. Первый вариант — заднеприводный, мощностью 174 л.с. Второй, судя по всему, не отличается от европейского.
Электромобиль оснащается тяговой аккумуляторной батареей емкостью 77 кВт·ч, запас хода составляет 480–520 км в зависимости от версии (чем она мощнее, тем меньше запас хода).
Габариты Volkswagen UD.5 — 4600×1850 x 1611 мм, длина колесной базы — 2770 мм. Ввиду ниспадающей крыши в задней части, объем багажника меньше, чем у ID.4, на 35%. Цены пока не объявлены, но в целом ID.5 должен стоить на уровне ID.4. Продажи в Европе стартуют в следующем году.
© iXBT