Главная » Новости » Треть россиян считают киберспорт несерьезной профессией

Треть россиян считают киберспорт несерьезной профессией

Родители не воспринимают гейминг как профессию и не согласны поддерживать своих чад в этих начинаниях. Абсолютное большинство родителей (35%) не готовы позволить ребенку пожертвовать обучением в школе ради его мечты стать киберспортсменом/разработчиком игр. Гибких и понимающих родителей оказалось всего 7,2%.

Родители отмечают и положительные стороны гейминга. Респонденты признались, что он развивает в детях такие качества, как умение работать в команде (42,5%), усидчивость (39,2%), коммуникабельность (30,5%), стрессоустойчивость (29,5%), любовь к аналитике и большим данным (28,4%).

«Среди желанных направлений профессионального развития в гейм индустрии участники опроса отмечают такие, как разработчик игр (30,1%), стример (27,7%), гейм-дизайнер (24,1%), киберспортсмен (21,4%). Результаты исследования подтверждают нашу гипотезу о том, что ИТ — привлекательная сфера для получения профессии по различным трекам, включая пока новую для нашего общества сферу видеоигр», — отмечает Михаил Свердлов, директор по развитию онлайн-университета Skypro.

В опросе приняли участие 1241 респондент в возрасте от 18 лет. Регионы исследования — вся Россия, города с населением более 100 тысяч человек. Исследование проводилось методом онлайн-анкетирования в октябре 2021 года.

Опубликовано: 27 октября 2021
↓