Организация «Национальные приоритеты», которая занимается информационным сопровождением национальных проектов, разработала рекламную кампанию по созданию позитивного образа искусственного интеллекта у Россиян.
Согласно опросам ВЦИОМ, 65% россиян считают, что основная область применения искусственного интеллекта — это системы наблюдения. 49% ассоциируют ИИ с военной промышленностью. Менее 50% знают, что такие системы могут применяться в сфере такси, приложениях и онлайн-магазинах.
Чтобы это исправить, «Национальные приоритеты» планируют создать образ, при котором искусственных «приносит больше справедливости в их жизни, обеспечивая равный доступ к новым возможностям».
Для этого планируется выпустить ряд публикаций в крупных изданиях. РБК приводит «Аргументы и факты», Forbes, бортовые журналы «Аэрофлота» и S7 и др. Также в рамках кампании планируется создать несколько выпусков в передачах «Просто наука», «Чудо техники», «Умный дом», «Про здоровье».
Планируемый бюджет на 2022 год — 106,3 млн руб. На 2023-й — 74 млн руб. Пока что размер субсидий будет обсуждаться в Минцифрах. [РБК]