«Грань между магазином и цифровой коммерцией размыта, и покупатели ищут вдохновения и советов в новых местах», — пишет вице-президент Google по решениям для рекламных и медийных агентств Тара Уолперт Леви.
Исследование Google, проведённое вместе с Publicis и TalkShoppe, показало, что 89% зрителей доверяют рекомендациям YouTube. Это связано с авторитетом создателя контента или бренда, рекламирующего продукт. Это доверие позволяет зрителям быстро и уверенно принимать решения о покупке, заявлено в сообщении.
В результате, получается «беспроигрышный вариант как для покупателей, так и для брендов», пишет вице-президент Google по решениям для рекламных и медийных агентств Тара Уолперт Леви. «Грань между магазином и цифровой коммерцией размыта, и покупатели ищут вдохновения и советов в новых местах», — заявляет он.
Видеохостиновый сервис ранее тестировал функцию покупок в режиме реального времени с популярными блогерами и брендами. В частности, Кристин Ротенберг из Канады, известная своими уроками по искусству маникюра, представила свою новую коллекцию лаков для ногтей на аудиторию в 2,8 миллиона человек.
Благодаря новым функциям «телемагазина» пользователи смогут просматривать каталог и совершать покупки во время просмотра трансляции. YouTube планирует представить товары от таких брендов, как Walmart, Samsung и Verizon. Пользователи смогут в прямом эфире задать вопросы о продуктах блогерам и партнёрам Google. Корпорация уже с июля 2021 года ведёт тестирование функции «магазина на диване».