ЗаказчикИнтернет-магазин кроссовок и одежды SLON существует на рынке более 8-ми лет. Здесь молодёжь может одеваться стильно и по доступной цене. С этим клиентом мы работаем с 11 декабря 2018 года. ЗадачаПривлечь лиды на покупку обуви, повысить узнаваемость среди ЦА. В дальнейшем это должно увеличить продажи.
О клиенте
Интернет-Магазин кроссовок и одежды SLON существует на рынке более 8-ми лет. С этим клиентом мы работаем с 11 декабря 2018 года. За время работы со SLON`ом было потрачено с рекламного кабинета более 3 млн рублей.
Задача: привлечение новых клиентов и увеличение продаж
Решение: реализовать охватную рекламную кампанию — таргет ВК
Подготовка группы ВК
За это время мы помогли доработать группу ВК. Это было необходимо, чтобы модерация не банила и не запрещала показ рекламы. Подсказали, что нужно добавить в группу для увеличения конверсии, проработали интересные офферы и УТП для клиентов, чтобы отличаться от остальных конкурентов.
Также, для узнаваемости и уникальности бренда — мы решили делать акцент на главном герое бренда — SLON. Использовали его в рекламных креативах, в оформлении группы и в текстах.
В первые же месяцы работы, мы поняли: сделав продукт уникальным, мы взращиваем армию поклонников данного бренда. Люди стали много писать и упоминать «SLON«а в разных конкурентных пабликах и с удовольствием наблюдают за постами и общаются на стене Интернет-магазина.
По нашей рекомендации владелец сообщества стал дублировать отзывы с других площадок. Пользователь может ознакомиться с разными рецензиями, не переходя для этого на другие сайты. Таким образом, потребитель может быть точно уверен: отзывы оставляют живые люди.
Геймификация и настройка рекламы
В 2019 году мы поняли, что такую активность от аудитории нужно поддерживать и развивать, поэтому внедрили в группу ГЕЙМИФИКАЦИЮ + настроили таргетированную рекламу на нее. Это дало существенный прирост активности в паблике, отличный прирост новых целевых подписчиков + наблюдался немалый рост продаж.
Пример креатива, который настраивался таргетированной рекламой на потенциальных клиентов:
Мы тестировали лидогенерацию на разные категории. Привлекали трафик напрямую на сайт, на чат-бота, лили трафик просто в группу или на товары. За время работы протестировали более 30 разных гипотез завлечения потенциальных клиентов в магазин.
От такого объема обратившихся, клиенты установили чат-бота, чтобы оптимизировать обработку лидов.
Чем хороша геймификация:
— Идеальный инструмент для повышения вовлеченности и лояльности аудитории. Уровень упомянутых составляющих отвечает за готовность аудитории к покупке продукции и последующему взаимодействию с брендом.
Самый большой минус частой геймификации:
— Потенциальные клиенты (подписчики паблика) ждут новых розыгрышей и меньше мотивируются покупать товар без скидок и прочей халявы. Поэтому с геймификацией мы поигрались, но часто ее делать не стали.
Описание и специфика ЦА
Молодежь от 16+ до 30 лет. Люди с малым и средним достатком, которые хотят красиво и модно одеваться, но за небольшие деньги. Увлечения и ценности: спорт, мода, спортивный стиль.
На такую ЦА прекрасно заходили объявления на молодежном сленге: «Йоу, привет Бро!» «Хочешь шмот по стилю?» «SLON уже подобрал на тебя клёвый лук на осень. Жми!»
Результат
Более 1000+ лидов по 19 рублей в интернет магазин SLON за 14 часов рекламы. Это в самый первый день работы геймификации.
Напомним, что минимальная стоимость товара в интернет магазине: 3000 рублей.
Данные из рекламного кабинета
С ноября 2019 года в рекламу кроссовок было вложено более 3 000 000 рублей. Благодаря тому, что мы удерживаем хороший CTR 1.5%- 2%, клиент доверяет нам продвижение уже более 2 лет.
Мы постоянно оптимизируем РК, обновляем аудитории и следим за статистикой, что позволяет даже не в сезон, держать цену за лид до 100 рублей. В Сезон эта цифра сильно ниже.
Также, интернет магазин SLON сталкивался с проблемой блокировки и ограничений из-за новых жестких правил ВКонтакте. Мы помогли решить любую возникшую проблему и восстановили работу магазина в очень сжатые сроки.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine