По данным исследовательской компании Sensor Tower, мобильная игра Genshin Impact от компании miHoYo принесла создателям более $1 млрд с момента её официального выпуска 28 сентября 2020 года. В течение всего одного года игра поднялась в тройку лидеров по доходам среди мобильных игр, уступая только Honor of Kings и PUBG Mobile от компании Tencent и опережая таких старожилов мобильного игрового сегмента, как Pokemon Go от компании Niantic и Roblox от Roblox Corporation. Если смотреть на доходы за пределами Китая, то Genshin Impact была на первом месте по доходам среди мобильных игр. Таким образом, эксперты называют Genshin Impact одним из самых успешных запусков в мире мобильных игр. Почти треть доходов Genshin Impact получила от китайских игроков, которые потратили на неё $577 млн, что составило 28.6% от всех доходов. На втором месте по расходам в игре геймеры из Японии, принёсшие создателям 23.7% от всех доходов, и на третьем месте игроки из США с расходами на уровне 21%. Отмечается, что 61.8% доходов обеспечивают поступления от игроков на устройствах iOS, остальные доходы были получены от игроков, использующих Android.