Ученый Копенгагенского университета провел исследование, в результате которого выяснилось, что онлайн-студенты больше участвуют в лекциях, чем присутствующие на ней физически.
Ввиду пандемии коронавирусной инфекции многим сферами пришлось уйти в онлайн формат. Это же коснулось и сферы обучения — учителя начали проводить лекции в Zoom и прочих ресурсах. Осенью прошлого года студенты начали возвращаться в офлайн обучение в ограниченном количестве. Это позволило ученым Копенгагенского университета сравнить поведение учеников на удаленном обучении и тех, кто ходит на лекции физически.
Как выяснилось, более активными и вовлеченными в лекцию оказались те, кто слушают лекцию в онлайне. В частности, они задавали лекторам больше вопросов. Объясняют исследователи это тем, что во время лекции студенты боятся осуждения за «глупые» вопросы.
»Еще одно возможное объяснение того, почему онлайн-студенты были более активны в чатах, может заключаться в том, что они привыкли общаться друг с другом в письменной форме в социальных сетях», — высказался автор исследования.
© Ferra.ru