Российский старт продаж этих двух мобильников фанатам Xiaomi придется подождать до октября. Но я уже успел немного покрутить новинки в руках: сделал фотки и записал впечатления.
Кто такие, зачем нужны?
Судя по всему, двигатель прогресса всех новых флагманских смартфонов — качество съёмки видео.
Сначала Sony выпустила Xperia 1 III с тоннами «режиссёрских» настроек в Cinema Pro. Потом Apple показала плавную и умную рефокусировку в кинематографическом стиле, анонсировала ProRes Video для iPhone 13 Pro и Pro Max и подключила к съемке лазерный дальномер для построения карт глубины, чтобы менять силу боке и точку фокусировки на готовом ролике. Новые «антикризисные флагманы» Xiaomi — модели 11 T и 11 T Pro (привыкайте, теперь они пишутся без «Mi») — тоже ставят видеосъемку на первое место. И стартовали по миру со слоганом «киномагия».
Внешне смартфоны практически неотличимы друг от друга. Разница в одной детали: верхняя грань «прошки» хвастается партнерством с Harman/Kardon, чьи инженеры отвечали за калибровку звучания стереодинамиков и обеспечили поддержку Dolby Atmos. Размеры одинаковые. Отличия в весе — один грамм. Насчет расцветки стоит подумать. Черный глянец традиционно вышел катастрофически марким, текстура «под шлифовку» вообще не спасает. Голубая расцветка молодежная. Выглядит на картинках прикольно, но в руках покрутить не удалось. Белый матовый — топ. Красивый, без отпечатков на спинке и не обязывает пользоваться чехлом.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.