Дорожные войны вернулись.
После того, как журналист заказал себе такси от аэропорта, ему в сообщения в приложении Uber написал водитель, спросив: «А что, вы таксист, что ли?». Когда Чемоданов ответил, что он пассажир, ему пришло сообщение: «Брат, если ты таксист, то просто отмени заказ по-человечески». «Вначале я думал даже отменить заказ, хоть я и не таксист, — признался Милослав. — Просто решил, что водила — какой-то неадекват».
Но, видимо, ему удалось убедить таксиста, что никакого подвоха здесь нет. Чемоданов узнал о схеме, по которой водители устраняют конкурентов. Согласно правилам аэропорта, попасть в Домодедово можно не более двух раз в течение двух часов и лишь на 15 минут. Раньше таксисты могли подъезжать к аэропорту неограниченное число раз. Вызывая машину, а потом отменяя заказ, предприимчивые водители расходуют лимит своих коллег, и им приходится ждать некоторое время, теряя заказы.
По словам Милослава, водитель, который отнёсся к его вызову с недоверием, уже трижды за последнее время попадался на этот развод.
Компания «Яндекс», присоединившая к себе Uber в 2017 году, заявила, что разбирается в этой ситуации.