Аналитики компании Yoloco рассчитали среднюю стоимость рекламы в сториз в российском Instagram. Как оказалось, больше всего берут актёры, продюсеры и шоумены.
Это касается тех, у кого количество подписчиков превышает 2 млн. Один рекламный пост у них стоит около 200 тысяч рублей. Меньше всего за рекламу берут блогеры, ведущие аккаунт на тему стиля, одежды и моды — 87 тысяч рублей. В категории «Личный блог про жизнь» реклама у блогеров стоит 173 тысячи рублей, а в категории «Семья и дети» — 162 тысячи рублей.
Если брать блогеров с аудиторией 1–2 млн, то выше всего реклама стоит у юмористов и комедиантов — 62,7 тысячи рублей. Человек с аудиторией в10–50 тысяч подписчиков в этой же категории может рассчитывать на 5 тысяч рублей за пост в сториз. В категориях «Диетологи и врачи», «Семья и дети» и «Личный блог про жизнь» пост стоит меньше — 2 тысячи рублей.
Кроме того, аналитики увидели, что блогеры-мужчины в среднем получают более высокий доход от рекламы. Дело в том, что их просто меньше.
Также в Yoloco выяснили, что Алишер Моргенштерн может получать за одну рекламную сториз около 2 млн рублей.
© Ferra.ru