Главная » Статьи » 10 вопросов инфлюенсер-маркетологу: зачем работать с блогерами, как найти хорошего лидера мнений, кто должен писать посты

10 вопросов инфлюенсер-маркетологу: зачем работать с блогерами, как найти хорошего лидера мнений, кто должен писать посты

10 вопросов инфлюенсер-маркетологу: зачем работать с блогерами, как найти хорошего лидера мнений, кто должен писать посты Как договориться на бесплатное размещение?

Для бесплатного размещения можно попробовать несколько приёмов. Основной вариант — это бартер. Он применим к нано- и микроинфлюенсерам: бренд предлагает товар или услугу, стоимость которой равна стоимости размещения у блогера. Некоторые крупные блогеры тоже соглашаются на бартер, если предложение бренда представляет для них достаточную ценность.

PR-рассылки боксов, наборов или лимитированных коллекций инстаграм-блогеры чаще всего публикуют в сторис в формате распаковки с отметкой бренда.

Ещё один формат — бонусные размещения в рамках крупного контракта с блогером. Бренд платит большую сумму за определённый набор опций — например, это могут быть права на образ, съёмочный день, 5 постов, 7 сторис, 2 ТикТока — и может попросить несколько бонусных постов. Здесь всё зависит от выстроенных отношений с блогером и правильной коммуникации.

Опубликовано: 3 сентября 2021
↓