Идентификация пользователя осуществлялась с помощью звонка, чем и воспользовались мошенники
Издание «Коммерсант» опубликовало материал, в котором рассказывается о случае кражи денег у пользователя «Авито». Сделать это злоумышленникам удалось по звонку.
Так, пользователь разместил и успешно продал свой товар за 119 тысяч рублей с помощью сервиса «Авито Доставка». За транспортировку товара отвечала компания Boxberry. Предполагалось, что после осуществления доставки счет продавца пополнится, однако этого не произошло, поскольку аккаунт был взломан мошенниками с последующим выводом средств. Столкнувшийся с этой ситуацией пользователей считает, что произошло это ввиду того, что в накладной Boxberry был написан его номер.
Выяснилось, что процесс идентификации пользователя осуществлялся с помощью звонка с номера, привязанного к учетной записи на «Авито». Благодаря этому в руках у злоумышленников, вооруженных технологией подмены номера, и оказался доступ к аккаунту пострадавшего.
© Ferra.ru