Главная » Статьи » «Мы с Урала»: промосайт, сайт-путеводитель и приложение

«Мы с Урала»: промосайт, сайт-путеводитель и приложение

Заказчик«Атомстройкомплекс» — один из крупнейших девелоперов на Урале. Компания строит жилую и коммерческую недвижимость, восстанавливает памятники архитектуры и облагораживает общественные пространства. ЗадачаЗадача — повысить доверие к бренду «Атомстройкомплекс», в нативной форме донести идею «Мы — свои, мы — уральский застройщик».

WV8FHGS0Gn4.jpg

Задача

PzIuBhIZQ9c.jpg

  • Создать концепцию, которая покажет вклад застройщика в развитие Екатеринбурга и Свердловской области и подчеркнёт родной уральский образ компании;
  • Сделать оригинальный дизайн, который будет сочетаться с фирменным стилем застройщика;
  • Разработать сайт-путеводитель и мобильное приложение с любимыми местами уральцев для рекламной кампании.

Что мы сделали

Рекламная кампания проходила в нескольких этапов. Сайт-путеводитель и приложение должны были стать одними из последних этапов. 

Заглушка

Перед запуском основного сайта мы решили «подогреть» интерес к проекту. Поэтому сначала мы создали временный сайт-заглушку, который стал самостоятельной и важной частью проекта. Мы вовлекли аудиторию в диалог с помощью интерактивной промостраницы: предложили каждому написать слово, которое ассоциируется с Уралом. Все слова собирались в «облако» тэгов — узнаваемую Уральскую гору. 

Ассоциаций набиралось очень много, но каждый пользователь мог быстро отследить свой вклад. Если при первом визите участник регистрировался через соцсети, слово становилось персональным: имя и фото появлялись рядом с ассоциацией. Кроме того, мы повысили «виральность» акции: зарегистрированные пользователи могли сделать репост на свою страницу и сообщить о своем вкладе в «большой Урал».  

Мы предложили всем посетителям сайта ответить на один вопрос — «Что для тебя Урал?». Любой желающий может оставить на главной странице короткий ответ и поделиться им с другими пользователями. 

За первую неделю сайт наполнился десятками милых и оригинальных ответов. Пользователи передавали приветы однокурсникам, писали о своих бабушках, жаловались на уральскую погоду. Все ответы были самобытными и искренними, мы даже не ожидали такой отзывчивости от посетителей.

5f1ab8586a3a7b58db71d7cf_main_words_hove

Узнаваемые образы мы учли не только в содержании, но и в оформлении проекта. За основу был взят брендбук «Атомстройкомплекса»: основным цветом проекта стал зеленый, также отсылающий к малахиту, которым славится уральский регион. 

Сайт собрал более 500 оригинальных ассоциаций за 3 месяца рекламной кампании. О нём написали крупные екатеринбургские СМИ, а пользователи активно делились ссылками в социальных сетях.

Сайт-заглушка работал до запуска основного проекта, с января по февраль 2020. В настоящее время страница со словами доступна на сайте-путеводителе «Мы с Урала».

Смотрите, как работала страница, в нашем видеокейсе:

Сайт-путеводитель

Мы сделали онлайн-путеводитель с уникальными авторскими маршрутами по Екатеринбургу и Свердловской области. Разработали сайт и мобильное приложение. Показали вклад компании «Атомстройкомплекс» в развитие родного города. Рассказали о важных проектах компании по сохранению уральских памятников архитектуры и истории.

b20ac8af3c62cfdb97714ffb756d6be6.png

Мы продумали концепцию путеводителя, который объединил самые разные уральские достопримечательности — от памятников конструктивизма и дворянских усадеб до объектов уличного искусства и парков.

1d3d9419f899a0def8e524fc73bea64f.png

Составили ТОП-10 самых интересных мест, которые создают образ Урала. 

19f99486d2f6f3462a76f7014535ace0.png

Объединили места по категориям для быстрого поиска. 

3acca615cb69ea74436eac7d671b9466.png

Добавили карты с маршрутами, чтобы пользователь видел протяженность маршрута.

В карточку каждой локации мы добавили уникальное описание, некоторые места дополнили городскими легендами и воспоминаниями местных жителей. О родном крае лучше всего могут рассказать его жители. Поэтому любой человек может поделиться на сайте своими любимыми уральскими местами, историями и фотографиями. Это стало главной особенностью нашего путеводителя.

1e15d2c6e92fb8d5aa7fc553f0d0a070.png

Познакомьтесь с одной из историй 4716dc2fee34bfd34201080d1f062f30.jpg

Все достопримечательности мы объединили в маршруты — рассчитали примерное время прохождения, возрастные ограничения и другие важные для туристов детали. Продумали удобную навигацию со всевозможными фильтрами, чтобы каждый смог найти для себя идеальный маршрут по Екатеринбургу и окрестностям.

upload-79a77dba-0893-4652-a460-bf21031c4

Разработали мобильное приложение для AppStore и Google Play, в котором уместили всю функциональность сайта. С таким интерактивным путеводителем удобно планировать прогулку, выбирать маршрут и открывать для себя новые интересные места и достопримечательности нашего удивительного города.

Идея самобытности стала ключевой при оформлении сайта, приложения и заглушки. Элементы дизайна передают особенный уральский стиль и колорит. Например, шрифты ? отсылка к архитектурному течению брутализма, а разноцветные подчёркивания ?   ассоциация к народным орнаментам. 

В key visual мы использовали яркие цветовые решения, чтобы показать, что Урал — это живой, эмоциональный, вдохновляющий регион. Зелёный стал основным цветом проекта, так как это фирменный цвет «Атомстройкомплекса», а также отсылка к знаменитому на весь мир уральскому малахиту. 

Посмотрите видеокейс о сайте-путеводителе:   

Результат

Оригинальная идея и механика заглушки привлекли к себе внимание пользователей по всей стране. Всего за 2 месяца страницу посетило около 30 тысяч человек, которые оставили несколько сотен ассоциаций. О ней написали крупные региональные СМИ, а пользователи активно делились ссылками в социальных сетях, что подготовило старт главных этапов кампании «Мы с Урала».

Сайт «Мы с Урала» вызвал интерес пользователей не только из России, но и по всему миру: его смотрели в Витебске, Минске, Вроцлаве, Тель-Авиве, Нью-Йорке и других городах. За несколько месяцев сайт посетили около 170 тысяч пользователей. За изучением статей и просмотром фотографий они проводили в среднем по 2,5 минуты. О проекте написали региональные и федеральные СМИ и интернет-порталы. Сайт получил награды на конкурсах «Рейтинг Рунета» и CSS Design Awards. Более 3000 пользователей установили приложение и отправились в самостоятельную прогулку по Екатеринбургу и Свердловской области.

Знакомьтесь с Уралом в своем смартфоне:  

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine

Опубликовано: 8 февраля 2021
↓