Сегодня портал Engadget поделился информацией о том, что Instagram работает над интеграцией набора бизнес-инструментов в своё приложение. После его выхода блогеры и предприниматели смогут наблюдать за расширенной статистикой не прибегая к отдельному сервису «Facebook for Business». А ещё для создателей контента в IGTV предусмотрели возможность получения дохода от рекламных показов.
Новая панель для мониторинга за статистикой аккаунта и запущенных рекламных объявлений будет находиться в выделенном разделе внутри самого сервиса. С его помощью можно будет также внутри самого Instagram запускать рекламу, настраивать функцию продажи товаров и другое. Также в разделе будут находиться ссылки на инструкции, которые должны помочь новичкам в самостоятельном освоении рекламных инструментов сервиса. Конечно, все эти функции в целом не новы, но Facebook впервые дала возможность Instagram сконцентрировать все инструменты внутри клиентского приложения. Обновление также показывает то, насколько платформа стала важна в наше время — всё больше блогеров и предпринимателей используют эту площадку для поиска аудитории. В последних версиях приложения разработчики уделили особое внимание функции продажи товаров на аккаунтах. Ещё Instagram добавит показ рекламы в IGTV, что может дать возможность создателям контента получать доход.
В действительности всё это делается сугубо для того, чтобы конкурировать с другими сервисами, такими, как TikTok, который становится всё популярнее не только у обычных пользователей, но и у коммерческого сектора. Например, прошлым летом китайский сервис выделил $200 млн для того, чтобы выплатить их своим «звёздам». Snapchat тоже продвигает возможность заработка для блогеров с помощью функции Spotlight.
Источник: