Специалисты Digital Foundry Томас Морган (Thomas Morgan) и Джон Линнеман (John Linneman) на сайте Eurogamer и YouTube-канале издания рассказали о результатах испытаний Hitman 3 на консолях нового поколения.
Оба сотрудника цифровой лаборатории Eurogamer признали, что на всех протестированных устройствах — PS5, Xbox Series X и S — Hitman 3 работает и выглядит (для переходной игры) отлично, но есть свои нюансы.
Технические характеристики и графические настройки всех версий выглядят следующим образом:
- PlayStation 5 — разрешение 1800p, текстуры аналогичны настройкам «ультра» на ПК и среднее качество теней;
- Xbox Series X — 2160p (4K), текстуры «ультра» и «высокие» тени;
- Xbox Series S — 1080p, «высокие» текстуры и «низкие» тени.
В плане производительности все устройства показали себя практически безупречно — стабильные 60 кадров/с. Лишь в районе лавандового поля на уровне в Мендосе у консолей Xbox наблюдаются проседания до 50 кадров/с.
Морган и Линнеман сошлись во мнении, что и этих небольших недостатков производительности можно было бы избежать, интегрируй IO Interactive в игру систему динамического разрешения.
Что касается скорости загрузок, то лидером по этому показателю стала PlayStation 5. Впрочем, преимущество японской приставки над отстающими едва заметно — чаще всего разница составляла не больше секунды.
Hitman 3 вышла вчера, 20 января, на PC (Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, Nintendo Switch (в облачном варианте) и в Google Stadia. На Metacritic рейтинг проекта составляет от 83 до 88%.
Полный текст статьи читайте на 3DNews