Официально ни Sony, ни Kojima Productions не оглашали конкретного числа проданных копий Death Stranding. То немногое, из чего можно сделать выводы об успехе проекта — это чарты продаж в Steam, статистика «Эльдорадо», а также тот факт, что в конце весны прошлого года игра полностью окупила расходы на своё производство и начала приносить чистую прибыль.
анонсы и
Обвал цен на семейство Galaxy S20 — цены РУХНУЛИ ©
Вдвое упала цена на 4Tb IBM
Древняя RX 570 дороже в пару раз чем на старте продаж
Более 20 компьютеров с игровыми видеокартами в Регарде
Комп на RTX 2060 на 15% дороже, чем видеокарта отдельно
RTX 2060 — втрое дороже, чем ты думаешь, из-за майнинга
Ryzen 5600X намного дешевле в Регарде, чем везде
RX 580 — втрое дороже чем на старте продаж
RX 6900XT Sapphire — цена снижается
RX 5500 в наличии, цена не конь
Ryzen 5800X за копейки в Регарде
Впрочем, с чем связано такое нежелание делиться успехами своего творения, не вполне ясно. Так, например, бывший сотрудник Sony Worldwide Studios Майкл Мумбауэр на своей страничке в деловой социальной сети LinkedIn назвал продажи Death Stranding рекордными и поставил проект Хидео Кодзимы в один ряд с The Last of Us, God of War и Marvel«s Spider-Man.
Трудно сказать, по каким критериям учитывался рекорд Death Stranding. Скромность, конечно, украшает людей, но её переизбыток — это уже недостаток; особенно, когда действительно есть, чем гордиться.
Напомним, что Death Stranding вышла на PlayStation 4 в ноябре 2019 года, а летом года прошлого добралась до PC. Проект стал одним из самых неоднозначных за последние годы: одни пребывали в полном восторге, другие не смогли заставить себя его пройти даже под давлением профессионального журналистского долга. Сам Хидео Кодзима к такому восприятию Death Stranding относится философски и считает, что должно пройти время, прежде чем его игру оценят по достоинству.