Специалист Digital Foundry Томас Морган (Thomas Morgan) на сайте Eurogamer и YouTube-канале издания рассказал о результатах тестирования The Last Guardian в режиме обратной совместимости на PlayStation 5.
Напомним, незадолго до запуска PS5 выяснилось, что дисковая (1.0) версия The Last Guardian, которая не содержит встроенный ограничитель кадровой частоты, работает при практически стабильных 60 кадрах/с.
Морган протестировал в таком режиме всю игру: разрешение на PS5 составляет 1890p, а ниже заветной отметки показатель производительности заметно опускается лишь в одной сцене (см. скриншот ниже).
Кроме того, при использовании сборки 1.0 придётся мириться с несколькими неудобствами, связанными с отсутствием добавленных после релиза улучшений: к версии 1.3 исправили ряд багов, скорректировали мёртвую зону стиков и активировали HDR.
Также в онлайн-режиме PlayStation 5 норовит скачать патч к The Last Guardian при каждом её запуске: пользователям остаётся либо лишь из раза в раз в спешке пресекать эту инициативу, либо отключать консоль от Интернета.
Несмотря на все недостатки, Морган всё равно считает этот способ знакомства с The Last Guardian наилучшим, хоть игра и отчаянно нуждается в официальном патче с поддержкой 60 кадров/с.
The Last Guardian вышла в декабре 2016 года эксклюзивно на PlayStation 4. Игра также входит в состав PlayStation Plus Collection, которая предоставляет подписчикам сервиса на PS5 доступ к ряду хитов с прошлого поколения.
Полный текст статьи читайте на 3DNews