Автор триллера Twelve Minutes Луи Антонио (Luis Antonio) рассказал о том, что предстоит сделать в игре перед релизом. К сожалению, проект ещё не на финишной прямой, но уже близок к этому.
Twelve Minutes — это триллер о муже, который застрял во временно́й петле и не может найти способ защитить свою жену от неизвестного преступника. Издателем игры выступает компания Annapurna Interactive, и проект собирались выпустить ещё в прошлом году. Однако релиз в конечном итоге был отложен. Зато к работе над триллером присоединились голливудские звёзды, которые озвучили героев игры. Дата выхода всё ещё неизвестна, но разработка приближается к завершению.
В блоге Twelve Minutes Луи Антонио подробно рассказал о том, что ещё необходимо сделать. Если вы разработчик, то вам, вероятно, будет интересно прочесть об анимации, захвате движений и инструментах, которые используются для создания проекта.
Вместе с тем Антонио заявил, что весь контент уже готов и команда может сосредоточиться на оптимизации Twelve Minutes для различных платформ. Кроме того, разработчики трудятся над различными техническими задачами, такими как добавление поддержки геймпада или переключение профиля.
На текущий момент основная цель команды — собрать финальную сборку игры, которую можно будет пройти от начала до конца без крупных проблем. После этого разработчики поймут, в порядке ли темп повествования, понятны ли головоломки и сюжет, удобно ли управление. «Так же, как в фильмах переснимают сцены, нам, возможно, придётся провести несколько сеансов захвата, чтобы настроить диалоги, или немного изменить некоторые анимации, чтобы лучше передать сюжет», — прокомментировал Антонио.
Как только с этим будет покончено, команда перейдёт к финальной стадии разработки и объявит дату релиза.
Twelwe Minutes выйдет на ПК, Xbox One и Xbox Series X и S.
Полный текст статьи читайте на 3DNews