Главная » Новости » Аналитики SuperData назвали самые прибыльные игры в прошлом году

Аналитики SuperData назвали самые прибыльные игры в прошлом году

Подведение итогов 2020 года продолжается и после его формального завершения. Так, аналитическая компания SuperData опубликовала крупный материал, посвящённый самым прибыльным играм «в цифре» за минувший год. Каких-то невероятных открытий материал не несёт: львиную долю выручки из общей суммы за год (аж 78%) составляют условно-бесплатные проекты. Что касается платформ, то самыми «золотоносными» устройствами по-прежнему являются смартфоны и планшеты.

gtao.jpg

анонсы и 

RTX 3070 в XPERT.RU от 56 т.р. — 15 позиций

Мин цена RTX 3080 — 120 000р из-за майнинга см МАКС цену

RX 6800XT — все дороже 100 000р из за майнинга

RX 6800 XT до 30% дешевле в XPERT.RU чем везде

75» LG IPS за 4 736 000р — смотри характеристики

Зарабатывай деньги, участвуя в наполнении нашего сайта

43» 4K TV Xiaomi дешевле 20 т.р. в Ситилинке

Робототехнический набор Xiaomi — зверь в прямом смысле

Samsung Z Fold 2 — 180000р в Ситилинке

Лютое игровое кресло Thermaltake — смотри что за зверь

Самые прибыльные «премиальные» (изначально платные) игры:

  • Call of Duty Modetn Warfare ($1,91 млрд);
  • FIFA 20 ($1,08 млрд);
  • Grand Theft Auto V ($911 млн);
  • NBA 2K21 ($889 млн);
  • NBA 2K20 ($771 млн);
  • Call of Duty Black Ops Cold War ($678 млн);
  • Animal Crossing New Horizons ($654 млн);
  • Cyberpunk 2077 ($609 млн);
  • The Sims 4 ($462 млн); D
  • OOM Eternal ($454 млн).

Самые прибыльные условно-бесплатные игры:

  • Honor of Kings ($2,45 млрд);
  • Peacekeeper Elite ($2,32 млрд);
  • Roblox ($2,29 млрд);
  • Free Fire ($2,13 млрд);
  • Pokemon GO ($1,92 млрд);
  • League of Legends ($1,75 млрд);
  • Candu Crush Saga ($1,66 млрд);
  • AFK Arena ($1,45 млрд);
  • Gardenscapes New Acres ($1,43 млрд);
  • Dungeon Fighter Online ($1,41 млрд).

Как видим, F2P-проекты, названия которых многие наверняка видят в первый раз, зарабатывают в несколько раз больше денег, чем даже самые известные и любимые AAA-тайтлы.

Выручка VR-игр в 2020-м году выросла на 25% по сравнению с 2019-м. Это легко объяснимо: релиз Half-Life Alyx, а затем Star Wars Squadrons ощутимо «подстегнули» популяризацию VR-устройств у зажиточных геймеров.

©  overclockers.ru

Опубликовано: 7 января 2021
↓