Сегодня в продаже можно встретить огромное разнообразие мобильных телефонов на любой вкус и кошелек. Люди, которые используют трубку исключительно для звонков, приобретают недорогие аппараты, стоимость которых начинается от 500 рублей. Для тех, кто привык выходить в интернет, слушать музыку, смотреть видеоролики и пользоваться фотоаппаратом, существуют смартфоны, которые оцениваются куда дороже. Впрочем, за 10 тысяч рублей можно приобрести себе вполне продвинутый смартфон, который будет отвечать всем необходимым требованиям. Лидеры в этой области стоят значительно дороже, однако и функциональность у них куда выше.
Возьмем, к примеру, всеми любимый iPhone. На текущий момент это один из самых популярных телефонов в мире, однако это вовсе не означает, что проблем с ним не бывает. Например, некоторые пользователи жалуются на то, что iTunes при подключении совершенно не видит аппарат. Почему? Что делать в таких ситуациях?
Происходит подобная ситуация чаще всего после перепрошивки аппарата на другую прошивку, в частности, кастомную. Кроме того, нередко с проблемой сталкиваются пользователи, iPhone которых получил какие-либо повреждения, скажем, при падении.
- В первую очередь при подключении попробуйте исследовать кабель на предмет повреждений. Если таковые найдены не были, все равно попробуйте поменять кабель на аналогичный, так как он может быть перегнут у основания, а заметить это в принципе невозможно.
- Попробуйте вставить кабель в другой USB-порт. Велика вероятность того, что он попросту не работает (например, из-за сбоя операционной системы).
- Перезагрузите свой iPhone.
- Обязательно переустановите iTunes. Если у вас установлена старая версия, то обновите ее ОБЯЗАТЕЛЬНО! Практика показывает, что без этого iTunes действительно может не видеть телефон.
- Если не получается, попробуйте подсоединить iPhone к другому компьютеру или ноутбуку.
- Можно попробовать переустановить прошивку или, если переустановка была совершена, откатить ее до более ранней версии.
- Вот что нам удалось найти на просторах интернета. Проблема эта связана с самим устройством, поэтому ПК можете даже не трогать. Порядок действий таков: обновите iTunes до последней версии, скачайте программу iFunBox или DiskAid (обе распространяются бесплатно). Теперь запустите программу и скопируйте папку var/mobile/Media на свой компьютер, после чего удалите ее из iFunBox или DiskAid (в зависимости от того, что именно вы используете). Теперь отключаем телефон от компьютера, перезагружаем его и вновь подключаем. Должно заработать. Затем папку Media можно скопировать обратно на устройство.
- Если не помогло, то дело может быть в разъеме шлейфа (он поврежден) или микросхеме питания, а в таком случае телефон необходимо нести в сервисный центр.
Появились вопросы? Задавайте!