В Китае машины Tesla продаются с бешеной скоростью, поэтому и заправка им нужна соответствующих размеров
Станция расположена в Международном центре Цзинъань в деловом и коммерческом районе Шанхая. В отличие от открытой калифорнийской станции, «заправка» в Китае находится под крышей. Еще одной отличительной особенностью является тот факт, что китайские зарядные устройства V2 имеют мощность до 150 кВт, в то время, как калифорнийские 250 кВт. Это значит, что жителям Шанхая придется ждать чуть больше, пока их машина полностью зарядится.
Напомним, что на данный момент Китай — основной рынок для Tesla. Страна уже многие годы развивает рынок электромобилей из-за сложной экологической ситуации в больших городах. В ноябре 2020 года компания продала 21 604 машины серии Model 3, а в октябре Gigafactory Tesla в Шанхае впервые превысила порог в 20 000 электромобилей в месяц! Эта победа позволила компании начать экспорт машин китайского производства в Европу. По данным китайских СМИ в 2021 году Tesla планирует выпустить в стране 550 000 электромобилей, из них 300 000 придется на Model 3 и 250 000 на Model Y.