Главная » Новости » Сбер начнёт принимать жалобы на качество услуг ЖКХ

Сбер начнёт принимать жалобы на качество услуг ЖКХ

Через сервис, который купит

9bb2675899d9db16817e83e764ae6189308e6720

Сбер купит контрольную долю владельца платформы для управления домами Doma.ai. Банк хочет встроить этот сервис в экосистему Сбера для развития индустрии ЖКХ.

Пока сумма сделки неизвестна. После неё доля Сбера составит 78,04%. Сообщается, что Сбер не только интегрирует сервис в свою экосистему, но и расширит его возможности.

Платформа Doma.ai запустилась в 2018 году. К ней должны подключаться управляющие компании. После этого они получают диспетчер для распределения задач между работниками и контроля их выполнения, личный кабинет и инструменты для отслеживания того, довольны ли жители оказываемыми услугами. Жители же получают доступ к личному кабинету и мобильному приложению. Там они могут оплачивать коммунальные услуги и писать управляющей компании, в том числе жалобы.

©  Ferra.ru

Опубликовано: 30 декабря 2020
↓