Главная » Новости » Рынок игровых развлечений в условиях пандемии вырос на 20% по результатам 2020-го года

Рынок игровых развлечений в условиях пандемии вырос на 20% по результатам 2020-го года

Пандемия коронавируса не могла не повлиять на рынок домашних интерактивных развлечений, ведь люди вынуждены долгое время находиться дома в условиях карантина и проводить больше времени с любимыми играми. Аналитики из компании IDC в своём новом отчёте рассказали об ожидаемом росте мировой выручки от продаж видеоигр по результатам 2020-го года.

games_title.jpg

анонсы и 

ASUS 3070 за копейки в Compeo.ru

RTX 3080 по неожиданнейшей цене в Ситилинке

Подъехала RX 6800XT Сильноцвет — смотри ЦЕНУ 8-]

RX 6800 — цены пошли вниз в Ситилинке

Ryzen X8 5800X в XPERT.RU сильно дешевле чем везде

RX 6800 и 6800XT в XPERT.RU дешевле чем везде

Издатели и разработчики должны собрать 179,7 миллиарда долларов, что на 20% больше по сравнению с прошлым годом. И вот здесь крайне важно показать, сколько денег за прошлый год собрала мировая киноиндустрия — только 100 миллиардов долларов (по данным Motion Picture Association). На показатели нынешнего года можно даже не смотреть, там всё будет ожидаемо плохо.

Аналитики сходятся во мнении, что в будущем году у игровой индустрии дела будут обстоять ещё лучше, запуск консолей нового поколения ещё даст о себе знать. Рост рынка также обеспечивается разнообразием игровых платформ и методов платежей. На сегодняшний день найдётся развлечение на любой вкус, размер и кошелёк.

idc.jpg

По мнению аналитиков, самым быстрорастущим сегментом отрасли является рынок мобильных игр, который по итогам года должен вырасти аж на четверть (на 24% и до 87,7 миллиарда долларов). Консольный рынок должен вырасти на 20% (до 52,5 миллиардов), а рынок PC — только на 11% (до 39,5 миллиардов). Причём, в случае с консолями считают продажи самих систем и игр, а для PC и мобильных устройств в расчёт принимаются только игры.

©  overclockers.ru

Опубликовано: 28 декабря 2020
↓