Вот такие приятные мелочи и напоминают, что мы уже живём в будущем
/imgs/2020/12/21/05/4414430/29d39c418c73b1e886d21672bf8ee06998a70322.jpg)
Google продолжает внедрять в свой поиск всё новые и новые функции. Так, например, в этот раз компания запустила «примерку» AR-косметики, которую можно опробовать не выходя из главной страницы поисковика.
Проект является совместным проектом поискового гиганта и двумя гигантами из мира красоты — ModiFace и Perfect Corp, передаёт Engadget. Новая функция даёт возможность опробовать новые инструменты макияжа, такие как помада или тени. Причём «примерка» возможна как на уже добавленных в коллекцию лицах моделей, так и на своём собственном. Правда, для последнего сценария придётся сделать фото своего лица прямо в поисковике.
Новая функция даёт виртуальный доступ к косметике таких брендов, как L«Oreal, MAC Cosmetics, Black Opal и Charlotte Tilbury. Причём для доступа к нововведению достаточно лишь загуглить продукты этих брендов — поисковик сам сделает доступной кнопку Try on (Попробовать).
© Ferra.ru