По словам медиа-менеджера, запускать новое реалити-шоу канал не собирается. Освободившееся эфирное время ТНТ намерено занять другими программами, связанными с юмором, а также сериалами.
«За 16 лет с момента запуска «Дом-2» телевизионное пространство сильно изменилось — в стране появились больше четырёх сотен телеканалов. Острая конкуренция за зрительское внимание со стороны социальных сетей и YouTube. Для того чтобы оставаться конкурентоспособными, необходимо ещё больше сфокусироваться на том, что составляет суть бренда ТНТ, на том, что мы делаем лучше других. Это две вещи — самые популярные в стране: сериалы и юмор. Все остальное должно уйти», — цитирует ТАСС Романа Петренко.
Точку в 16-летней истории шоу, за время проведения которого на нём побывали несколько тысяч участников со всего мира, было сыграно более 24 свадеб и родились 14 детей, поставит 2-часовой выпуск «Дома-2», который выйдет в конце 2020 года.