Согласно официальному отчету Американского общества инженеров в гражданском строительстве, на самом деле пробитое отверстие составляло около 22,8 метров в диаметре, а не 4,8, как ошибочно сообщалось. Но тот факт, что рейс 77 не оставил 38-метровой дыры по форме самолета, объясняется довольно просто — одно из крыльев авиалайнера разрушилось, когда соприкоснулось с землей, а другое крыло вообще отвалилось во время удара, так как его конструкция была более хрупкой, чем стены Пентагона. А вот выходное отверстие, скорее всего, пробило более прочное шасси самолета.
Но где же тогда обломки, снова спросят скептики, ведь на официальных фотографиях их не видно. Ответ на этот вопрос тоже довольно простой — они оказались внутри здания, а не снаружи.
Рейс 93 авиакомпании United Airlines на самом деле сбили
Согласно официальным данным, пассажиры рейса 93 попытались отобрать управление самолетом у террористов. Но последующая борьба за штурвал в итоге привела к крушению судна на открытом поле в Пенсильвании. Как и в случае с нападением на Пентагон, теоретики утверждают, что на самом деле в поле было обнаружено мало обломков самолета, а само место крушения было слишком маленьким для авиалайнера такого размера. Их альтернативная теория заключается в том, что лайнер на самом деле сбили военные, и он начал разваливаться в воздухе.
В защиту этой версии выступает то, что над местом падения рейса 93 был замечен белый маленький самолет — его сразу же приняли за истребитель ВВС США. В действительности же, этот самолет вообще был частным судном американской компании по производству одежды и обуви VF Corp. Небольшой Dassault Falcon 20 уже совершал посадку в аэропорту Джонстаун-Камбрия, когда Кливлендский центр Федерального управления гражданской авиации США попросил его исследовать район вскоре после крушения рейса 93. Самолет выполнил просьбу, снизившись до высоты 457 метров, после чего вернулся в аэропорт.