В конце прошлого месяца Firaxis официально анонсировала свой новый проект в новой для себя франшизе — Marvel«s Midnight Suns. С точки зрения игрового процесса это тактическая игра с элементами RPG в «марвелловской» супергеройской вселенной. Сегодня же представители студии поделились новыми подробностями как самого проекта, так и истории его появления.
По словам геймдиректора Midnight Suns Джейка Соломона, руководство Marvel любит игры серии XCOM, поэтому обратилось к Firaxis с предложением о создании тактического проекта в своей вселенной. Партнёрство оказалось взаимовыгодным, и вот, уже в первом квартале следующего года мы сможем оценить его плоды.
Также господин Соломон отметил, что Firaxis проектировала Midnight Suns с расчётом на примерно 40—60-часовое прохождение. Естественно, в зависимости от стиля конкретного игрока, его размеренности или нетерпеливости.
Дальше следуют дополнительные подробности игрового процесса. Так, например, разработчики уточнили, что не всякий супергерой будет полезен на любом задании. Команда проектировала миссии таким образом, чтобы поощрять разнообразие, поэтому в большинстве случаев вам придётся пересобирать команду, дабы герои лучше реализовывали свои сверхъестественные способности. Постоянно посылать одних и тех же героев на задания также рискованно, поскольку они могут получить травмы, которые помешают им выполнять дальнейшие миссии. Травмы, конечно, залечиваются, но долго, а посылать повреждённого персонажа в бой бессмысленно из-за сильных штрафов на действия вследствие травмы.
Релиз Midnight Suns запланирован на март следующего года на всех актуальных платформах. Точной датой с нами поделятся ближе к релизу.