Умение управлять людьми — важное искусство работать с людьми. Пригодится в тот период, когда компании начнут соединять деятельность человека и робота. Учитывая, что многие специалисты станут более высокоразвитыми, этот навык высоко оценят работодатели.
Навыки координации и взаимодействия — способность координировать действия сотрудников, готовность объединиться для работы на конечный результат, оценить работу коллег, осуществить контроль. В будущем спрос на эти способности возрастет.
Эмоциональный интеллект — способность человека разобраться с эмоциями, понять намерения, мотивацию, стремления, свои собственные и чужие, для решения конкретных практических задач.
Принятие решений — современный век скоростных технологий предполагает умение быстро принимать решения. Идею, которая пришла в голову, следует оценить мгновенно и постараться быстрее реализовать.
Клиентоориентированность — получить больше прибыли компании помогает ориентация на интересы клиента, понимание и удовлетворение его потребностей. Такое качество специалиста особенно ценится.
Умение вести переговоры — успешное ведение бизнеса, развитие партнёрских отношений, правильная аргументация условий и требований, обоснованная собственная точка зрения — важнейшие деловые качества.
Когнитивная гибкость — решение одновременно нескольких важных задач, способность быстро перестроиться с одной мысли на другую, а также сочетание умения решать сложные задачи и креативности. Такие навыки будут приветствоваться в перспективе с особой силой.
Профессии будущего уже сегодня развивают в людях новые качества, которые позволят им в перспективе занять востребованные ниши.
Материал подготовлен совместно с компьютерной академией «ШАГ»